среда, 13 мая 2015 г.

Наши будни

Самое интересное бывает на тех уроках, когда детям вместо упражнения из учебника предлагается выполнить задание творческого характера. Второй урок русского языка мы учимся писать записки по всем правилам. Сегодня дети самостоятельно написали записки с приглашениями своим друзьям и записки-просьбы от лица своих мам.
Ничего, что пока в них есть ошибки, мы исправили их на уроке! Главное - дети высказались, написали то, что захотели, а не то, что надо!


Сегодня я поняла, что дети повзрослели. Они практически перестали бегать по коридорам на переменах! Вместо этого играют в спокойные игры в классе, а некоторые усаживаются за мой стол (разрешаю в таких случаях, если уж представлять себя учителем, то на все 100 %) и проверяют по эталону решение примеров не только в своих листках, но и в листках товарищей. Посмотрите, сколько серьёзности и ответственности на лицах тех, кто красной ручкой собирается выводить отметки! Наконец-то дети поняли, как трудно мне бывает расшифровывать небрежно написанные цифры и буквы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий