Работа в проекте "Школа Буратино" продолжается. Вчера мы познакомились с новым словом - синквейн. Артём, Полина и Алёна составили свой вариант синквейна. Главным героем стал Пьеро. На мой взгляд, получилось неплохо!
С 16 по 17 октября в районе будет проходить акция "Дорога глазами детей". Предлагаю принять участие!
Акция проводится по следующим направлениям (номинациям):
Художественно - изобразительное творчество: рисунки, плакаты, художественное оформление (в т.ч. фото, компьютерная графика, календари, расписание уроков, буклеты, книги).
Декоративно-прикладное творчество: работы из природного материала (в т.ч манкография), лепка ( в т.ч из глины, теста, пластилина), мягкая игрушка, работы из бисера, панно, вышивка (в т.ч изонить, вышивка лентами), вязание, работа с нитью (в т.ч. макраме), лоскутная техника, ковроделие, витраж, батик (в т.ч. роспись по ткани), работы с деревом ( в т.ч. роспись по дереву, выжигание, выпиливание, резьба по дереву), работы из бумаги (в т.ч. папье-маше, оригами), сувениры, аппликации, модели, макеты.
Литературное творчество: проза (в т.ч повесть, рассказ, очерк); поэзия (в т.ч. стихотворения, оды, поэмы); народный фольклор (в т.ч. сказки, былины, басни, частушки); развивающие работы (в т.ч кроссворды, ребусы, шарады, загадки).
Итак, с сегодняшнего дня мы знакомимся с буквами и их написанием. Учимся печатать слова и предложения (печатными буквами). Главная задача - знать опасности письма и соблюдать основные правила (начало предложения пишется с большой буквы, в конце предложения стоит точка, слова в предложении пишутся раздельно, имена людей и клички животных пишутся с большой буквы).
Мы научились писать почти все цифры, скоро приступим к изучению состава чисел.
У нас появились новые предметы: технология, изобразительное искусство, музыка, физическая культура.
Важно! Дети должны уметь выделять звуки в словах и уметь их характеризовать.
Мы продолжаем работу в проекте "Школа Буратино". Сегодня выполнили задание третьего этапа проекта - обсудили правила безопасного поведения в Интернете и составили таблицу "Можно-нельзя".