четверг, 31 декабря 2015 г.

С Новым годом!

Мы ждем чудес, мы верим в сказку,
Мы дружим, любим, мы творим...
И в этот добрый зимний праздник,
Когда горят вокруг огни,
Когда нарядно светит елка,
Гремят салюты каждый час,
Пусть счастье к нам зайдет надолго,
Пусть радость не оставит нас.
Пускай все сбудутся желанья,
Уйдет бесследно грусть-тоска.
Любви, тепла, очарованья,
Чудес волшебных на века!

четверг, 17 декабря 2015 г.

Подводим итоги по русскому языку

Ребята, думаю, что Дед Мороз придёт к каждому из вас с большим мешком подарков! Вы большие молодцы, потому что постарались сегодня и написали диктант очень хорошо! 
Завтра желаю вам так же хорошо прочитать!


среда, 16 декабря 2015 г.

Подводим итоги 2 четверти

Результаты контрольной работы, которую мы написали сегодня, порадовали. 
Молодцы!



Новогодняя карусель

Сегодня у нас прошёл необычный урок - "Новогодняя математическая карусель".

Ребята работали в группах, выполняя задания, указанные в специальных инструкциях.
Было шумно, не всё получилось так как хотелось, но важно то, что сами дети смогли понять в чём заключались их ошибки и как нужно в следующий раз организовать работу в группе.
Для тех, кто хочет повторить упражнения, предлагаю их здесь.

Океаны и материки Земли

Ребята, проверьте свои знания по окружающему миру. Не забудьте войти на сайт под своим логином и паролем, чтобы я видела, кто из вас работал с упражнением.
Можете перейти по ссылке, а можете прочитать QR код с помощью смартфона или планшета (для этого установите специальное приложение: QR Code Reader (для Android) или QR Code Reader (для iOS)) и работать на мобильном устройстве.










 

понедельник, 14 декабря 2015 г.

четверг, 10 декабря 2015 г.

Наша ёлочка

В классе мы уже начали подготовку к Новому году и приступили к оформлению нашей классной ёлочки.
Ребята, если вы хотите и дома иметь такую ёлочку, можете скачать раскраску и распечатать.

Радиотеатр

Ю. Ермолаев "Два пирожных "(отрывок).


Роли исполняли:
Автор - Артём Е.
Наташа - Серёжа Н.
Оля - Вика С.

среда, 9 декабря 2015 г.

Итоги олимпиады

Поздравляю всех участников Зимней олимпиады "Плюс" по математике! Рада сообщить, что большинство ребят стали победителями, то есть набрали от 60 до 100 баллов.

Специальная новость:
Организаторы олимпиады подготовили небольшой подарок всем участникам олимпиады. Ученики могут найти его в своём личном кабинете олимпиады "Плюс".

Ребята, у вас есть возможность скачать на компьютер конструктор "Собери Дино". Скачивайте и играйте!

Радиотеатр

В. Осеева "Три товарища"




Роли исполняли:
Автор - Саша А.
Миша - Саша П.
Коля - Настя П.
Володя - Алёна А.

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку для городской елки

Ребята, приглашаю принять участие в конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку для городской ёлки.

Номинации конкурса:
 «Самая веселая игрушка»;
 «Самая яркая игрушка»;
 «Самая необычная игрушка».

Критерии оценки
Авторство
Красочность
Оригинальность
Эстетичность оформления
Соответствие новогодней тематике
Удобное приспособление для крепления на елке

Условия
Каждое украшение должно быть с петелькой (длиной около 10 см.) и снабжено этикеткой, включающей следующую информацию: ФИ автора, возраст, образовательное учреждение.

Для участия в конкурсе необходимо в срок до 23 декабря 2015 года представить творческие работы по адресу ул. Володарского, д. 32.

суббота, 5 декабря 2015 г.

Повторяем словарные слова




Ребята, повторите словарные слова. Для того, чтобы я видела, кто из вас уже выполнил задание, не забудьте войти на сайт под своим логином и паролем.

пятница, 4 декабря 2015 г.

Вместо ёлки – новогодний букет

Ребята, приглашаю к участию в районном конкурсе "Вместо ёлки - новогодний букет".

Номинации выставки

- «Флористическая новогодняя ёлка» (композиции в форме елей, выполненных из разнообразных природных материалов);
- «Флористическая новогодняя композиция «Символ года» (флористические интерьерные композиции с применением символики наступающего года);
- «Новогодние композиции с эко-мотивами» (флористические композиции из шишек, цветов, грибов, веточек, корней, соломы, лозы, ракушек и других природных материалов в сочетании с ветками хвойных пород деревьев);
- «Традиционная новогодняя флористика» (новогодние композиции, составленные из веток хвойных пород деревьев, вспомогательного декоративного материала: новогодних шаров, звёздочек, снежинок, колокольчиков, цветов, свечей и т.д. в цветовой гамме с применением сочетания зелёных, красных, золотых, серебряных оттенков цветов);
- «Новогодняя сказка» (тематические новогодние композиции в сказочно-фантазийном стиле, посвящённые Новому году и Рождеству);
- «Авторские работы педагогов» (новогодние композиции, выполненные педагогическими работниками образовательных учреждений по вышеперечисленным номинациям).


При оценке выставочных композиций члены жюри учитывают следующие критерии:
- креативность сюжета;
- художественность работы;
- качество исполнения композиции;
- творческий подход;
- технику выполнения работы;
- разнообразие природного материала, используемого для составления композиций;
- соответствие содержания названию композиции.

Жду ваши работы 9 декабря!

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Учимся решать задачи

Девочки и мальчики, предлагаю вам потренироваться в решении задач. Для того, чтобы я видела, кто из вас уже выполнил задание, необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.


среда, 25 ноября 2015 г.

Приглашение на праздник

Уважаемые мамы и бабушки!
Приглашаем вас на праздник, посвящённый Дню матери, который состоится 26 ноября в 12.30 в нашем классе.

Некогда скучать!

Некоторые ребята установили на свои мобильные устройства игру Math Fight и математические дуэли сегодня на переменах продолжились. 
Те, кто планирует принять участие в олимпиаде по математике https://plus.olimpiada.ru попытались выполнить очередное тренировочное задание. Им помогали два эксперта: Вика и Настя, которые дома уже выполнили это задание.



вторник, 24 ноября 2015 г.

Какие бывают предложения?

Девочки и мальчики!
Выполните задание, постарайтесь не допускать ошибок!
Удачи!


Математика для детей и взрослых

Уважаемые родители!
Сегодня на перемене у нас состоялось соревнование по математике "Быстрый счёт". Турнир проходил в игре для двоих участников Math Fight. Помогите установить вашему ребёнку игру на планшет или смартфон и вы не пожалеете! Установите бесплатную версию, в ней нет возможности решать примеры на умножение и деление, нам пока этого и не нужно.





Мы в эфире!

Уважаемые родители! 
Теперь у вас есть возможность наблюдать за некоторыми моментами нашей школьной жизни прямо из дома или с работы. Сегодня впервые мы транслировали видео с урока литературного чтения (в реальном времени) с помощью приложения Periscope. Вы можете установить это приложение на своё мобильное устройство и подписаться на мой видеоканал (@uliyao1). Каждый раз, как будет начинаться трансляция, вам будет приходить оповещение.


Все нормы по защите персональных данных ваших детей будут неукоснительно соблюдаться.




Роли исполняют: 
Автор: Костя.
Мальчик: Алёша.
Девочка: Катя.

среда, 18 ноября 2015 г.

Природные явления

Сегодня на уроке окружающего мира мы учились работать с текстом. Дети самостоятельно составили схемы (кластеры), используя информацию из учебника. Молодцы! Почти все проявили внимание, нашли и перечислили природные явления.




вторник, 17 ноября 2015 г.

Подготовка к олимпиаде по математике

Ребята, сейчас идет пробный тур олимпиады по математике на сайте  https://plus.olimpiada.ru Результаты пробного тура не влияют на результаты основного. Решать задания можно в любое время. Те, кто сегодня получили логин и пароль, могут начать тренировку.

Основной тур пройдет 2-го декабря. На выполнение заданий будет дано 60 минут. Начать выполнять задания можно в любое время с 9:00 до 21:00

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Реликвии и традиции семьи

Сегодня на уроке окружающего мира ребята рассказывали о семейных традициях, показывали и рассказывали, какие реликвии передаются в их семьях из поколения в поколение. Надеюсь, традиции и реликвии будут бережно храниться в каждой семье ещё долгие годы.


вторник, 3 ноября 2015 г.

Каникулы


Иллюстрации к рассказу

Сегодня на уроке литературного чтения мы рисовали иллюстрации к рассказу Дж. Родари "Машинка для приготовления уроков". Каждый из ребят по-своему представил и человечка, который продавал машинки, и саму машинку для приготовления уроков. 



И снова победа!

Ребята, спешу вас поздравить с новой победой!
В прошлом году мы принимали участие в экологическом конкурсе "Человек на Земле" и получили в награду за победу на региональном этапе Диплом и набор юного исследователя. 
Сегодня стало известно, что во Всероссийском этапе мы стали победителями! Ура! 

Вот, что написано на сайте конкурса:
"В соответствии с Положением конкурса, победители награждаются Дипломом «Хранители Земли». Дипломом «Хранители Земли» 7-й (высшей) ступени награждены авторы, проекты которых получили самую высокую оценку жюри.
Учитывая сказанное, жюри приняло РЕШЕНИЕ наградить Дипломами «Хранители Земли» только работы, достойные оценки, соответствующей дипломам 7-й (высшей), 6-й и 5-й ступенями. Работы, получившие более низкую оценку жюри, получат Сертификат участника 10-го конкурса «Человек на Земле». Не оценивались также работы, представлявшие из себя методические разработки учителей"

 Мы с вами получим диплом «Хранители Земли» 6-й  ступени!

Липецкая область

пятница, 30 октября 2015 г.

Унылая пора! Пришло время расставаться

Ребята, почти два месяца мы с вами выполняли задания проекта "Унылая пора! Очей очарованье!" и вот он закончился. Вы все большие молодцы! 

На странице проекта Продукты совместной деятельности команд вы всегда сможете посмотреть работы всех участников. 

среда, 28 октября 2015 г.

Моя семья - моё богатсво

Уже второй урок окружающего мира мы говорим с детьми о том, что делает человека счастливым и всё больше утверждаемся во мнении, что это семья, друзья, мирное небо над головой.
Уважаемые родители, посмотрите, как заполнили таблицу "Знаю. Интересуюсь. Узнал" ваши дети. Сколько замечательных мыслей в их светлых головках!


Играем в радиотеатр

В. Драгунский "Заколдованная буква"

Роли исполняют: 
Автор - Валерия
Шофёр - Паша
Дворник - Саша П.
Мишка - Арсений
Денис - Ваня Д.
Алёнка - Алёна

вторник, 27 октября 2015 г.

Результаты контрольной работы

Сегодня мы написали контрольную работу по математике. Многие ребята хорошо справились, молодцы! Некоторые уже расслабились и допустили ошибки, которых при решении подобных заданий никогда не допускали. Грустно.


суббота, 24 октября 2015 г.

пятница, 23 октября 2015 г.

Школьный лагерь

Уважаемые родители!
Во время осенних каникул с 5 по 11 ноября будет работать школьный лагерь. Если вы желаете, чтобы ваш ребёнок посещал его, необходимо написать заявление.

Результаты контрольного чтения

Результаты чтения сегодня неплохие, но всё же не порадовали. Количество слов, прочитанных за 1 минуту от 31 до 110. Разрыв очень большой!
Очень многие дети прочитали меньшее количество слов, чем читали ещё в сентябре. Допускали ошибки в окончаниях слов, не читали слова, а додумывали их. 
Вывод: читать нужно обязательно каждый день, а не от случая к случаю, тогда и результат будет стабильно высоким.

Учим состав числа 15



четверг, 22 октября 2015 г.

Первые итоги

Результаты итогового диктанта за 1 четверть порадовали! Ребята, вы молодцы!

В. Драгунский "Заколдованная буква"

Завтра на уроке литературного чтения мы будем знакомиться с замечательным рассказом В. Драгунского "Заколдованная буква". Послушайте, как читает это произведение актёр Евгений Весник.

 

А на следующем уроке подготовим свою постановку для "Радиотеатра". Готовьтесь, будет интересно послушать ваше исполнение!

среда, 21 октября 2015 г.

Наш первый мультфильм

Ура! Ребята, мы сделали это! Мы сняли наш первый пластилиновый мультфильм в рамках проекта "Унылая пора! Очей очарованье!".
В нём мы рассказываем о том, как  животные готовятся к зиме. Мультфильм  называется "Озёрная лягушка и заяц".

Спасибо всем, кто принимал участие в его создании!


воскресенье, 18 октября 2015 г.

Нормы чтения

Ребята, скоро первая четверть закончится, а значит нас ждут итоговые контрольные работы. Напоминаю, нормы чтения на конец первой четверти во 2 классе:
"5" - 55 слов
"4" - 50 слов
"3" - 45 слов
"2" - 40 слов

В четверг (22 октября) - диктант по русскому языку.
В пятницу  (23 октября) - контрольное чтение.
Во вторник (27 октября) - контрольная работа по математике.

суббота, 17 октября 2015 г.

Предложение о дружбе

Ребята, в нашей области есть село Тербуны. Ребята, которые живут в этом селе, вместе с их учительницей Ириной Вячеславовной Горшковой предложили нам дружить. Уверена, вы не против!
Вы можете пока зайти в блог их класса и познакомиться со своими ровесниками получше.

пятница, 16 октября 2015 г.

Учим состав числа 13


Чтающий Данков

Ребята, пока от нашего класса в проекте "Читающий Данков" участвует только одна Алёна. Она уже неоднократно становилась победителем. Пора бы и остальным присоединиться!

Задание на октябрь:
Прочитать сказку П. Ершова «Конек-горбунок». Написать отзыв. Выполнить творческое задание: проиллюстрировать сказку рисунками. 
До 30 октября отвезти работу в библиотеку (в здании бывшей школы №2).

четверг, 15 октября 2015 г.

Коллаж из фотографий

Ребята, работа в проекте "Унылая пора! Очей очарованье!" подходит к завершению. Мы разместили в метке карты коллаж из фотографий дерева, за которым вели наблюдение 3 недели. Осень выдалась в этом году тёплая, поэтому наша берёзка почти не изменилась. А вот ясень, который попал в кадр, за это время пожелтел и сбросил листву.


вторник, 13 октября 2015 г.

Персональные данные

Сегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе.
Используя электронное пространство, мы полагаем, что это безопасно, потому что мы делимся всего лишь информацией о себе и к нашей обычной жизни вроде бы это не относится.
Но на самом деле границы между абстрактной категорией «информация» и реальным человеком носителем этой информации стираются.
Информация о человеке, его персональные данные сегодня превратились в дорогой товар, который используется по-разному:
  • кто-то использует эти данные для того, чтобы при помощи рекламы продать вам какую-то вещь;
  • кому-то вы просто не нравитесь, и в Интернете вас могут пытаться оскорбить, очернить, выставить вас в дурном свете, создать плохую репутацию и сделать изгоем в обществе;
  • с помощью ваших персональных данных мошенники, воры, могут украсть ваши деньги, шантажировать вас и заставлять совершать какие-то действия;
  • и многое другое.
Поэтому защита личной информации может приравниваться к защите реальной личности. И важно в первую очередь научиться правильно, безопасно обращаться со своими персональными данными.

Повторяем состав чисел 11 и 12


Ребята, повторите состав чисел 11, 12 и раскрасьте Винни-Пуха.

Играть.

Заселите домики.

четверг, 8 октября 2015 г.

Учим состав числа 11

Ребята, найдите значение выражений и выучите состав числа 11.
 
9+1+1=          9+2= 
8+2+1=          8+3= 
7+3+1=          7+4= 
6+4+1=          6+5= 


Старичок-лесовичок и поделки из природного материала

Каждый день приносит нам яркие и радостные события. На уроке технологии мы работали с природным материалом и пластилином, получились замечательные поделки!



На уроке литературного чтения сначала нарисовали словами образ старичка-лесовичка из сказки "Самое дорогое", а затем и карандашами. Красота!


понедельник, 5 октября 2015 г.

Работа в проекте продолжается!

Работа в проекте "Унылая пора! Очей очарованье!" продолжается. Вы все, ребята, придумали интересные загадки об овощах и фруктах, которые мы собираем осенью. Вместе мы закодировали загадку и разместили в совестной презентации "Собираем урожай". Сегодня мы уже разгадали загадку команды "Дружная семейка!, Буй и сделали отгадку в виде поделки. Если есть желание, вы можете дома ещё поразгадывать загадки других команд. Для этого установите на смартфон или планшет приложение QR Code Reader - версия для iOS, версия для Android.



вторник, 29 сентября 2015 г.

Районная акция «Дорога глазами детей»

Ребята, активно принимаем участие! В прошлом году в нашем классе было 2 победителя! В этом году их может быть больше!

Акция проводится по следующим направлениям (номинациям):
  • Художественно - изобразительное творчество: рисунки, плакаты, художественное оформление (в т.ч. фото, компьютерная графика, календари, расписание уроков, буклеты, книги).
  • Декоративно-прикладное творчество: работы из природного материала (в т.ч манкография), лепка ( в т.ч из глины, теста, пластилина), мягкая игрушка, работы из бисера, панно, вышивка (в т.ч изонить, вышивка лентами), вязание, работа с нитью (в т.ч. макраме), лоскутная техника, ковроделие, витраж, батик (в т.ч. роспись по ткани), работы с деревом ( в т.ч. роспись по дереву, выжигание, выпиливание, резьба по дереву), работы из бумаги (в т.ч. папье-маше, оригами), сувениры, аппликации, модели, макеты.
  • Литературное творчество: проза (в т.ч повесть, рассказ, очерк); поэзия (в т.ч. стихотворения, оды, поэмы); народный фольклор (в т.ч. сказки, былины, басни, частушки); развивающие работы (в т.ч кроссворды, ребусы, шарады, загадки).

Примерные темы номинаций:
Мы юные помощники ГАИ …
Правила поведения на дороге для пешехода XXI века.
Дети и дорога.
Если бы инспектором ГИБДД был я, то…
Светофор – мой друг.
Наша улица.
Мы по улице идем.
Лихачество - не героизм.
На загородной дороге.
Запомнить следует, друзья, - играть на улице нельзя.
Уважай светофор.
Мы - пассажиры.
Свободная тема.  

Срок проведения Акции: 
16 – 20 октября 2015 года.
Работы принести в класс 15 октября.

вторник, 22 сентября 2015 г.

Радиотеатр Э. Шим "Жук на ниточке"

На уроках литературного чтения играем в игру "Радиотеатр". Дети сами читают и сами оценивают чтение своих товарищей, выбирают лучшие пары или тройки чтецов. Пока результаты не очень радуют, надеюсь, что это только начало года.
Первая звукозапись лучших пар. Звукорежиссёром сегодня был Ваня Л.




понедельник, 21 сентября 2015 г.

Будем дружить!

Сегодня нам в класс принесли большой конверт, в котором оказались долгожданные письма от наших друзей из Мурманска. Второклассники прислали именные письма, рисунки и открытки. Все были удивлены, что в Мурманске есть настоящий маяк и большие корабли.
Ребята, забыв про математику, принялись читать письма. Некоторые уже даже написали ответы!


Итак, необходимо написать ответное письмо на черновик. Рассказать о том, как вы провели лето, как начался новый учебный год. В школе я проверю и мы вместе исправим ошибки. Если есть желание нарисовать рисунок или вложить открытку - пожалуйста.

Этап 1 завершён!

Ребята, вы молодцы!
Мы успешно выполнили все задания первого этапа в проекте "Унылая пора! Очей очарованье!". Вот такую Ленту времени мы начали сегодня создавать, чтобы проследить как меняется жизнь дерева с приходом осени.

Пословицы о здоровье

Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
            К. И. Чуковский

Ребята, повторите материал, который мы изучали на уроке и расскажите родителям, что обозначают пословицы:

среда, 16 сентября 2015 г.

Этап 1. Проводим эксперименты

Продолжаем работу в проекте "Унылая пора! Очей очарованье!".
Сегодня мы выполнили задание первого этапа и провели эксперименты, сделали выводы о том, как меняется погода и сезоны на Земле, когда Солнце отдаляется и меняется угол его лучей.


Поделки из листьев

Сегодня на уроке технологии в классе царил творческий беспорядок, но это было так здорово!
Мы работали с природным материалом. Посмотрите, какие замечательные работы получились!


вторник, 15 сентября 2015 г.

Унылая пора! Очей очарованье!

Работа в проекте началась!
Сегодня мы поставили метку на карте, чтобы таким образом познакомиться с другими участниками проекта и видеть в каких населённых пунктах они живут.





Теперь приступаем к подготовке и проведению экспериментов!

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Родительское собрание

Уважаемые родители!
Завтра (15 сентября) в 17.30 состоится родительское собрание. На собрании будет выступать учитель английского языка.


пятница, 11 сентября 2015 г.

Список книг для чтения во 2 классе

Обязательно!
1.Т. Александрова «Кузька»
2. В. Драгунский «Денискины рассказы»
3. Дж. Харрис «Сказки дядюшки Римуса»
4. А. Милн «Приключения Винни-Пуха»
5. Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
6. Н.Носов «Незнайка на Луне»
7. Н.Носов «Незнайка в солнечном городе»

По желанию:
1.  А. Барто. Поэтическая тетрадь. Его семья. Звонки. Лялечка. По дороге в класс. Катя. Помощница. Шефы
2. В. Осеева. Синие листья. Что легче?
3. В. Драгунски. Рассказы.
4. Н. Сладков. Рассказы. Как медведь сам себя напугал. Топик и Катя. Непослушные малыши


Работа с книгами по плану 
(оформление в дневнике прочитанных книг) 

1. Рассмотри книгу, найди и запиши данные о ней. Издательство__________________________________________________
Год издания___________________________________________________ Художник_____________________________________________________

2. Напиши: 
Автор________________________________________________________
Заголовок_____________________________________________________
Жанр произведения_____________________________________________
(Жанры: авторская сказка, народная сказка, рассказ, басня, повесть.)
3. К каждой главе придумай и запиши в дневник прочитанных книг по два вопроса, которые ты мог бы задать своим товарищам, чтобы проверить внимательно они прочитали или нет.

четверг, 10 сентября 2015 г.

Мы начинаем!


Несмотря на то, что сегодня мы не учились, день оказался очень насыщенным. Мы сходили в поход и приступили к выполнению заданий нового сетевого проекта "Унылая пора! Очей очарованье!" на сайте Nachalka.com.


 
 

Впереди нас ждут исследования, открытия, создание дневника фенологических наблюдений и многое другое!
А пока предлагаю ещё раз полистать презентацию.

среда, 9 сентября 2015 г.

Поход в лес

Уважаемые родители!
Завтра, 10 сентября, мы с классом идём в поход, если не будет дождя.
В школу к 8 ч 30 мин в удобной обуви, которая не промокнет, спортивной одежде, в головном уборе. С собой взять рюкзак с едой и одеялком, на которое можно присесть на поляне.
Забрать детей из школы в 12 ч 30 мин.
Расписание на пятницу и другие дни недели дети получили и положили в дневники.

вторник, 8 сентября 2015 г.

Поиграем, посчитаем!

Предлагаю освежить воспоминания о лете, море и поиграть в игру "Кораблик и море", а заодно и посчитать.
(Чтобы появилась рыбка, нужно кликнуть по игровому полю. В конце игры снова кликнуть по игровому полю)

Первые результаты

Ребята, сегодня я сильно была огорчена результатами контрольной работы по математике. За лето многие забыли состав чисел первого десятка! Забыли, что  1 дм = 10 см.
Завтра проведём работу над ошибками. Готовьтесь!

понедельник, 7 сентября 2015 г.

Дневник прочитанных книг

Сегодня проверила дневники прочитанных книг, которые дети заполняли летом. Многие прочитали все книги из списка и выполнили все задания. Молодцы!
К сожалению, были и те, кто отнёсся к чтению книг безответственно. Прочитать за лето всего 3-5 коротеньких рассказа - это очень мало! Кто мало читает, тот мало знает, ребята, помните об этом!
Вот лишь некоторые из многих дневников, которые произвели впечатление:



суббота, 5 сентября 2015 г.

Друг по переписке. Ответное слово

Ребята, помните, в мае прошлого учебного года мы написали с вами письма в г. Мурманск? Теперь уже второклассники мурманской школы получили их.
Вот что рассказала их учительница Оксана Геннадьевна:
В конце учебного года наш 1 «А» класс получил важный пакет. В нём пришли письма от ребят из Данкова.  Этот пакет ждал своего часа целых 3 месяца. И вот время пришло.

1.JPG

среда, 2 сентября 2015 г.

Читающий Данков

Ребята, кто желает принять участие в акции «Читающий Данков», для вас задания следующего этапа:

Прочитать любую из книг А. Лиханова «Чистые камушки», «Магазин ненаглядных пособий», «Мой генерал». Написать творческий отзыв.

Работы необходимо сдать до 30 сентября в районную библиотеку (в здании бывшей школы №2).

Здравствуй, школа! Здравствуй, 2 класс!

Вот так незаметно пролетело лето. Вчера, в первый день занятий, мы встретились!
Уже на первом уроке - Уроке Мира, вы, ребята, показали, как здорово умеете работать вместе! Совместными усилиями вы создали замечательные эмблемы мира и дружно спели песню "Солнечный круг".