четверг, 30 марта 2017 г.

Экскурсия в Лев Толстой

Сегодня мы посетили мемориальный музей памяти Л.Н. Толстого «Астапово». Он располагается в доме начальника станции И. И. Озолина. Здесь прошли последние 7 дней жизни Льва Николаевича Толстого. Здесь писатель сделал последнюю запись в своем дневнике: «03.11.1910. Вот и план мой. Делай, что должно, и пусть будет, что будет…». Эти слова стали как бы напутствием нам, его потомкам. В доме на станции Астапово 7 ноября 1910 года остановилось сердце Толстого, отсюда он отправился в последний путь — в Ясную Поляну. 
Ребята не только узнали о жизни и творчестве писателя, но и поиграли, поучаствовали в театральной постановке. 
Думаю, что посещение музея надолго запомнится всем!





понедельник, 27 марта 2017 г.

Оцениваем слайд презентации

Участники проекта "Весна идёт! Весне дорогу!".
Прошу вас оценить слайд презентации команды "Звёздочки-Людиново" по критериям, указанным в форме. Жду ваших ответов до 29 марта. 


суббота, 25 марта 2017 г.

Весна идёт! Весне дорогу! Этап 1

На первом этапе проекта нам предстояло выбрать и разместить в совместной презентации пословицу о весне с иллюстрацией.
В последний учебный день ребята принесли несколько вариантов пословиц и иллюстраций к ним. Сами выбрали один из них.









Весна идёт! Весне дорогу!

С 20 марта команда из 5 человек нашего класса приступила к участию в сетевом проекте "Весна идёт! Весне дорогу!".

Тем, кто ещё желает присоединиться, необходимо прочитать книгу В. Бианки "Лесная газета" (весна).

Для участия в проекте ребята ответили на вопросы викторины по книге "Лесная газета".




Затем, поставили метку на карте участников проекта.





четверг, 16 марта 2017 г.

Двойная победа!

Ребята! 
Спешу вам сообщить, что наш групповой проект "Жизненный цикл фасоли на подоконнике" стал победителем школьной научно-практической конференции и получил диплом III степени на региональной научно-практической конференции "К вершинам знаний".
Поздравляю всех участников!



среда, 15 марта 2017 г.

Районный конкурс "Космос глазами детей"

Приглашаю принять участие в районном конкурсе "Космос глазами детей".

Конкурс проводится по двум номинациям:
• Декоративно-прикладное направление: модели, макеты космической техники, настольные игры, оригами, аппликация, бисероплетение, поделки, вышивка, выжигание, чеканка, резьба, пластилин, тестопластика, глина и др.
• Художественно-эстетическое направление: живопись, графика, смешанная техника.

Критерии оценки:
• в номинации «Художественно-эстетическое направление»:
- техника выполнения работы;
- грамотность рисунка;
- цветовое решение работы;
- оригинальность.
• в номинации «Декоративно-прикладное направление»:
- техника выполнения работы;
- качество оформления;
- композиция;
- полнота освещения выбранной темы, образность;
- цветовое решение работы;
- оригинальность;
- линия, пластика;
 - оригинальность технологии;
 - соответствие тематике.


Срок предоставления работ до 27.03.2017 г.

Контрольная работа по математике

Ребята, контрольную работу по математике вы написали немного хуже, чем я ожидала.



Напоминаю,что в понедельник мы проводим контрольное чтение. Норма чтения  - не менее 90 слов.

вторник, 14 марта 2017 г.

Итоговый диктант за 3 четверть

Ребята, проверила ваши диктанты. Результаты порадовали, хотя некоторые могли бы и постараться написать лучше. Завтра разберём ошибки и напишем контрольную работу по математике.


пятница, 10 марта 2017 г.

Развитие лягушки

На уроке окружающего мира мы изучали строение лягушки с помощью конструктора LEGO WeDo 2.0. Мы работали группами и каждая группа сконструировала и запрограммировала по три модели лягушки:  головастика, головастика с задними лапками, настоящую лягушку. Головастик не мог передвигаться, потому что умеет только плавать, головастик с задними лапками передвигался, отталкиваясь задники лапами. А настоящий лягушонок - шустро  бегал.
Вот как это было.



 Полина

четверг, 9 марта 2017 г.

Тренируемся!

Ребята, как и обещала, размещаю в блоге тренажёр "Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных женского рода". Обязательно прочитайте инструкцию! Будьте внимательны, не попадитесь в ловушку! Удачи!

Тренироваться в полном окне.

Развитие лягушки


Ребята, посмотрите видеоролик о том, как появляется на свет и развивается лягушка. Завтра на уроке окружающего мира мы будем говорить об этом подробно. Если при просмотре у вас возникнут вопросы, запишите их.