вторник, 30 декабря 2014 г.
пятница, 26 декабря 2014 г.
понедельник, 22 декабря 2014 г.
воскресенье, 21 декабря 2014 г.
Новогодние мероприятия
Вот и подходит к концу вторая четверть. Следующая неделя обещает быть очень насыщенной.
Во вторник, 23 декабря, мы всем классом идём на новогодний праздник в ЦДТ. Режим работы в этот день будет таким: в 9 часов идём на праздник, затем три урока по расписанию.
В четверг, 25 декабря, состоится утренник в школе. Начало в 10.00. В этот день мы не учимся.
В пятницу, 26 декабря, в 10.00 состоится Рождественская ярмарка. Занятий не будет. Время окончания ярмарки сообщу дополнительно.
среда, 17 декабря 2014 г.
Проверочная работа по русскому языку
Сегодня мы отлично справились с последней проверочной работой. Молодцы!
Вот примеры некоторых работ:
Вот примеры некоторых работ:
Приглашение на праздник
Уважаемые родители и дети!
Центр детского творчества г. Данкова приглашает нас на новогоднее представление 23 декабря в 12.00. Стоимость - 50 рублей.
Если вы желаете посетить данное мероприятие, то в пятницу необходимо принести деньги.
вторник, 16 декабря 2014 г.
Проверочная работа по математике
Сегодня мы написали проверочную работу по математике. Многие справились хорошо, но при этом были и те, кто проявил невнимательность.
Завтра проводим работу над ошибками.
понедельник, 15 декабря 2014 г.
Контрольное чтение
Сегодня у нас прошла первая проверочная работа по итогам полугодия - контрольное чтение.
Из диаграммы видно, что каждодневное чтение даёт положительные результаты. Не стоит останавливаться на достигнутом! Помните, кто много читает, тот много знает!
Тем ребятам, кто прочитал меньше 20 слов необходимо задуматься!
Тем ребятам, кто прочитал меньше 20 слов необходимо задуматься!
пятница, 12 декабря 2014 г.
среда, 10 декабря 2014 г.
понедельник, 8 декабря 2014 г.
воскресенье, 7 декабря 2014 г.
Работаем в группах
На уроках окружающего мира работали с ребятами над проектом "Деревья и кустарники".
Каждая из пяти групп получила задание собрать из частей рисунок
определённого дерева или кустарника и принадлежащие ему листья или
ветки. Деревья выбрала такие, чтобы лист был простой (берёза) и сложный
(рябина), чтобы различали по хвоинкам и шишкам ель и сосну. Затем дети
раскрасили получившиеся картинки и каждая группа описала своё дерево,
рассказала о его особенностях.
пятница, 5 декабря 2014 г.
среда, 3 декабря 2014 г.
Вместо ёлки - новогодний букет
Ребята, каждый год в районе проходит выставка "Вместо ёлки - новогодний букет". Предлагаю принять участие!
Посмотрите, какие замечательные работы можно подготовить для выставки.
В рамках районной выставки "Вместо ёлки – новогодний букет" проводится творческий конкурс новогодних композиций по следующим номинациям:
- «Флористическая новогодняя ёлка» (композиции в форме елей, выполненных из разнообразных природных материалов);
- «Флористическая новогодняя композиция «Символ года» (флористические интерьерные композиции с применением символики наступающего года);
- «Новогодние композиции с эко-мотивами» (флористические композиции из шишек, цветов, грибов, веточек, корней, соломы, лозы, ракушек и других природных материалов в сочетании с ветками хвойных пород деревьев);
- «Традиционная новогодняя флористика» (новогодние композиции, составленные из веток хвойных пород деревьев, вспомогательного декоративного материала: новогодних шаров, звёздочек, снежинок, колокольчиков, цветов, свечей и т.д. в цветовой гамме с применением сочетания зелёных, красных, золотых, серебряных оттенков цветов);
- «Новогодняя сказка» (тематические новогодние композиции в сказочно-фантазийном стиле, посвящённые Новому году и Рождеству).
Работы участников выставки не должны являться плагиатом, копией или частью работ других авторов.
Посмотрите, какие замечательные работы можно подготовить для выставки.
В рамках районной выставки "Вместо ёлки – новогодний букет" проводится творческий конкурс новогодних композиций по следующим номинациям:
- «Флористическая новогодняя ёлка» (композиции в форме елей, выполненных из разнообразных природных материалов);
- «Флористическая новогодняя композиция «Символ года» (флористические интерьерные композиции с применением символики наступающего года);
- «Новогодние композиции с эко-мотивами» (флористические композиции из шишек, цветов, грибов, веточек, корней, соломы, лозы, ракушек и других природных материалов в сочетании с ветками хвойных пород деревьев);
- «Традиционная новогодняя флористика» (новогодние композиции, составленные из веток хвойных пород деревьев, вспомогательного декоративного материала: новогодних шаров, звёздочек, снежинок, колокольчиков, цветов, свечей и т.д. в цветовой гамме с применением сочетания зелёных, красных, золотых, серебряных оттенков цветов);
- «Новогодняя сказка» (тематические новогодние композиции в сказочно-фантазийном стиле, посвящённые Новому году и Рождеству).
Работы участников выставки не должны являться плагиатом, копией или частью работ других авторов.
вторник, 2 декабря 2014 г.
понедельник, 1 декабря 2014 г.
воскресенье, 30 ноября 2014 г.
суббота, 29 ноября 2014 г.
четверг, 27 ноября 2014 г.
Праздник в нашем классе
Дорогие наши мамы и бабушки!
Приглашаем вас завтра на праздник, посвящённый Дню матери. Начало в 12.00.среда, 26 ноября 2014 г.
Опасные при письме места
Сегодня мы познакомились с новыми опасными местами - буквами безударных гласных звуков: И, Е, А, О.
Несёт меня л[и]са за тёмные л[и]са.
Несёт меня лиса за тёмные леса.
Два слова, одинаковые по звучанию, но разные по написанию требуют особого внимания!
Ребята, потренируйтесь в определении таких опасных мест в словах.
понедельник, 24 ноября 2014 г.
Листок читателя
Мы прочитали первую книгу (а кто-то уже и третью) из списка по внеклассному чтению. Сегодня приступили к оформлению Листка читателя. Такой листок есть у каждого, его необходимо вложить в папку "Портфолио", раздел Литературное чтение. В классе висит сводная таблица. На переменах пятиклассники помогли первоклассникам найти свою фамилию и выбрать цвет, чтобы раскрасить смайлик в соответствии с критериями.
Постарайтесь объяснить детям, что они должны выбирать тот цвет/критерий, который соответствует действительности.
Поздравляем победителей!
Ребята, рада сообщить вам, что по итогам районной акции «Дорога глазами детей» в нашем классе есть победители!
В номинации художественно – изобразительное творчество стал победителем Серёжа Н., рисунок «Мы по улицам идём».
В номинации декоративно – прикладное творчество победителем стала Вика С., макет из пластилина «Будьте осторожны».
Поздравляем ребят!
воскресенье, 23 ноября 2014 г.
Учим состав чисел!
Уважаемые родители!
Обращаю ваше внимание на то, что по математике мы начали знакомиться с составом чисел. Необходимо каждый день повторять состав изученных чисел. На сегодня - это состав чисел 2 - 4, выучить состав числа 6!
А чтобы не было скучно повторять и учить, можно поиграть с весёлой пчёлкой. Удачи!
пятница, 21 ноября 2014 г.
Подготовка к ярмарке
В преддверии новогодних праздников и Рождества в нашей школе проходят различные мероприятия. Уже сейчас стоит задуматься над тем, как наш класс сможет принять участие в ярмарке изделий декоративно-прикладного искусства. Все поделки должны быть сделаны своими руками!
Как подобная ярмарка проходила в прошлом году можно посмотреть здесь.
четверг, 20 ноября 2014 г.
Проверочная работа по математике
Вчера мы написали небольшую самостоятельную работу по математике. Результаты очень хорошие! Ошибки, которые были допущены, говорят скорее о невнимательности, чем о слабых знаниях детей.
среда, 19 ноября 2014 г.
вторник, 18 ноября 2014 г.
воскресенье, 16 ноября 2014 г.
четверг, 13 ноября 2014 г.
Повторяем то, что знаем
Уважаемые родители!
Советую вам помочь проверить детям свои знания по математике. Если ребёнок уже хорошо читает, пусть прочитает задания сам, вы можете только помочь разобраться, если сам что-то не поймёт. Если читает плохо или не читает совсем, задания читаете вы. Но не подсказывайте, где и что писать!
Проверочная работа №1. (pdf)
Проверочная работа №2. (pdf)
среда, 12 ноября 2014 г.
Как хорошо уметь читать!
Итак, с сегодняшнего дня начинаем читать сказку в стихах К. Чуковского "Доктор Айболит" по одной главе каждый день. Первая глава очень маленькая, но и дети все читают по-разному. Не забудьте нарисовать в дневнике прочитанных книг 2 рисунка. Завтра посмотрим, как вы поняли о ком и о чём говорилось в 1 главе.
Кстати, на случай, если список книг для чтения потерян, здесь его можно скачать и распечатать.
вторник, 11 ноября 2014 г.
понедельник, 10 ноября 2014 г.
суббота, 8 ноября 2014 г.
пятница, 7 ноября 2014 г.
Слогофон-говоряшка
Ребята, предлагаю вам немного поиграть. Игра называется Слогофон-говоряшка, с помощью неё можно научиться быстро читать. На открывшейся странице нажмите слово Тетрадь 1.
Уважаемые родители, помогите детям разобраться с правилами игры. Для этого посмотрите короткий видеоролик.
четверг, 6 ноября 2014 г.
вторник, 4 ноября 2014 г.
Белка
Ребята, предложения потеряли свои места. Расставьте их так, чтобы получился рассказ.
Чтобы открыть задание в полном окне, нажмите на красные стрелочки в правом верхнем углу.
понедельник, 3 ноября 2014 г.
Школа Буратино
Ребята, вот и завершился первый сетевой проект, в котором мы приняли участие. Надеюсь, вам было интересно! Здесь все работы, которые мы выполняли.
За участие в проекте нам вручили сертификат.
Поздравляю вас!
суббота, 1 ноября 2014 г.
Подводим первые итоги
Русский язык. Обучение грамоте: узнали что такое речь, какая она бывает, из чего состоит. Познакомились с гласными первого ряда и буквой гласного звука И. Узнали, что буквы согласных звуков Л,М,Н,Р звонкие, а С,К,Т,П,Ш - буквы глухих согласных звуков. Научились писать эти буквы, делить слова на слоги, определять ударение в слове. К "опасным местам" (написание больших букв в начале предложения, в именах собственных, раздельное написание слов в предложении, точка в конце предложения) у нас особое отношение, всегда подчёркиваем и помним о них!
Математика: научились сравнивать предметы по различным признакам, считать предметы. Узнали, что такое числовой ряд, прямая линия, луч, отрезок. Особое внимание уделили работе с линейкой и простым карандашом. Научились пользоваться меркой, циркулем для измерения и построения отрезков.
Окружающий мир: теперь мы точно знаем, что "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!". Это значит, что теперь нужно иначе относиться ко всем видам своей деятельности (соблюдать режим дня, вовремя приходить в школу, самим (!) собирать портфель). Особенное внимание уделили ПДД и обговорили безопасный маршрут от школы до дома. А теперь начали изучать мир, который нас окружает. Оказывается, много вокруг нас и живой природы, и неживой, а так же изделий человека.
вторник, 28 октября 2014 г.
Родительское собрание
Уважаемые родители!
29 октября (среда) состоится родительское собрание. Жду вас в кабинете в 17.30.
воскресенье, 26 октября 2014 г.
Согласные звуки твёрдые и мягкие
Если кликнуть на изображение, можно услышать его название.
Автор: Вырвич Ирина Александровна
понедельник, 20 октября 2014 г.
Прямая и кривая линии. Луч
Ребята, послушайте электронного учителя и повторите изученный материал. Для перехода нажимайте на кнопки с цифрами внизу.
суббота, 18 октября 2014 г.
среда, 15 октября 2014 г.
вторник, 14 октября 2014 г.
четверг, 9 октября 2014 г.
Учим буквы
Уважаемые родители!
Помогите детям прочитать задание. Этот тренажёр поможет им запомнить прописные буквы.
Открыть в полном окне.
Сетевой проект "Школа Буратино". Четвёртый этап
Работа в проекте "Школа Буратино" продолжается. Вчера мы познакомились с новым словом - синквейн. Артём, Полина и Алёна составили свой вариант синквейна. Главным героем стал Пьеро. На мой взгляд, получилось неплохо!
Следующий этап игры 14 октября.
вторник, 7 октября 2014 г.
Районный конкурс "Дорога глазами детей"
Дорогие ребята, уважаемые взрослые!
С 16 по 17 октября в районе будет проходить акция "Дорога глазами детей". Предлагаю принять участие!
Акция проводится по следующим направлениям (номинациям):
- Художественно - изобразительное творчество: рисунки, плакаты, художественное оформление (в т.ч. фото, компьютерная графика, календари, расписание уроков, буклеты, книги).
- Декоративно-прикладное творчество: работы из природного материала (в т.ч манкография), лепка ( в т.ч из глины, теста, пластилина), мягкая игрушка, работы из бисера, панно, вышивка (в т.ч изонить, вышивка лентами), вязание, работа с нитью (в т.ч. макраме), лоскутная техника, ковроделие, витраж, батик (в т.ч. роспись по ткани), работы с деревом ( в т.ч. роспись по дереву, выжигание, выпиливание, резьба по дереву), работы из бумаги (в т.ч. папье-маше, оригами), сувениры, аппликации, модели, макеты.
- Литературное творчество: проза (в т.ч повесть, рассказ, очерк); поэзия (в т.ч. стихотворения, оды, поэмы); народный фольклор (в т.ч. сказки, былины, басни, частушки); развивающие работы (в т.ч кроссворды, ребусы, шарады, загадки).
понедельник, 6 октября 2014 г.
День за днём
Итак, с сегодняшнего дня мы знакомимся с буквами и их написанием. Учимся печатать слова и предложения (печатными буквами). Главная задача - знать опасности письма и соблюдать основные правила (начало предложения пишется с большой буквы, в конце предложения стоит точка, слова в предложении пишутся раздельно, имена людей и клички животных пишутся с большой буквы).
Мы научились писать почти все цифры, скоро приступим к изучению состава чисел.
У нас появились новые предметы: технология, изобразительное искусство, музыка, физическая культура.
Важно! Дети должны уметь выделять звуки в словах и уметь их характеризовать.
среда, 1 октября 2014 г.
Сетевой проект "Школа Буратино". Третий этап
Мы продолжаем работу в проекте "Школа Буратино". Сегодня выполнили задание третьего этапа проекта - обсудили правила безопасного поведения в Интернете и составили таблицу "Можно-нельзя".
Следующий этап игры 7 октября.
Числа 3, 5, 9
Чтобы открыть задание в полном окне, необходимо нажать на красные стрелочки в правом верхнем углу.
понедельник, 29 сентября 2014 г.
Объявление
Уважаемые родители!
Принесите, пожалуйста, медицинские карты детей, кто этого ещё не сделал!
Напоминаю, что в четверг, 2 октября, мы поедем в бассейн (стоимость - 50 рублей). Забрать детей в этот день можно будет в 13.00.
четверг, 25 сентября 2014 г.
среда, 24 сентября 2014 г.
Просьба
Уважаемые родители!
Проверьте, пожалуйста, наличие закладок в учебниках своих детей! Те дети, у которых закладки отсутствуют, очень много времени тратят на уроке на то, чтобы найти нужную страницу.
вторник, 23 сентября 2014 г.
Сетевой проект "Школа Буратино". Второй этап
Сегодня консультанты проекта "Школа Буратино" (Артём, Алёна и Полина) и их помощники (Ваня и Катя) выполнили задание второго этапа: поработали с текстом, разгадали кроссворд, составили ключевое слово, обсудили, что такое безопасность и как её соблюдать.
В маршруте нашего путешествия дети рисуют только зелёные смайлики (выполнять задание было легко и интересно), хотя я бы сказала - интересно, но трудно.
понедельник, 22 сентября 2014 г.
Сетевой проект "Школа Буратино". Начало
Трое самых отважных - Артём, Полина и Алёна прочитали с родителями интереснейшую сказку Алексея Николаевича Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино", поэтому они будут консультантами в нашей команде "Верные друзья". Остальным предстоит ещё прочитать эту книгу к концу первого класса.
Конкурс рисунков
Дорогие ребята, уважаемые взрослые!
В школе объявлен конкурс на лучший рисунок-логотип к проекту "Покори свой Олимп!". Рисунок может быть выполнен в любой технике на альбомном листе (формат А4).
Принести рисунки в класс необходимо до 26 сентября.
Коротко о проекте "Покори свой Олимп!"
В течение года в школе проводится ряд мероприятий (конкурсов, соревнований) между классами: спортивные, фото-конкурсы, конкурсы песен, выставки рисунков и поделок и т.п.
По результатам всех конкурсов в конце года определяются классы-победители.
среда, 17 сентября 2014 г.
Объявление
Уважаемые родители!
Фотограф принёс во вторник много новых фотографий ваших детей. Найдите возможность завтра зайти в школу. Я попрошу охранника, чтобы вас пропустили.
вторник, 16 сентября 2014 г.
Ликбез для родителей
Уважаемые родители!
Мы начинаем знакомиться со звуками и их схематическим изображением.
Подсказка для вас:
- слова в устной речи состоят из звуков;
- звуки бывают гласные и согласные;
- гласные звуки бывают ударные и безударные;
- согласные звуки бывают твёрдые и мягкие;
- согласные твёрдые звуки бывают звонкие и глухие;
- согласные мягкие звуки бывают звонкие и глухие.
Мы начинаем знакомиться со звуками и их схематическим изображением.
Подсказка для вас:
- слова в устной речи состоят из звуков;
- звуки бывают гласные и согласные;
- гласные звуки бывают ударные и безударные;
- согласные звуки бывают твёрдые и мягкие;
- согласные твёрдые звуки бывают звонкие и глухие;
- согласные мягкие звуки бывают звонкие и глухие.
понедельник, 15 сентября 2014 г.
Дополнительное задание
Уважаемые родители!
Как работать с данными графическими диктантами
Предлагаю вам скачать и распечатать таблицу слогов, с которой дети могут работать дома каждый день.
Потренируйтесь писать с детьми графические диктанты. Это очень полезно!
Как работать с данными графическими диктантами
пятница, 12 сентября 2014 г.
Предложение
Уважаемые родители, помогите детям прочитать вопросы и напечатать имя и фамилию. Не забудьте в конце нажать на кнопку "Готово".
Все ответы будут автоматически записаны в таблицу, которую смогу увидеть только я. В комментариях к этому сообщению обязательно сообщу о том, как Ваш ребёнок выполнил задание.
четверг, 11 сентября 2014 г.
Повторяем каждый день!
Уважаемые родители!
Повторяйте каждый день дома с детьми материал, который мы изучаем в классе. Задавайте детям вопросы:
- С помощью чего мы общаемся? (Мы общаемся с помощью речи).
- Какая бывает речь? (Речь бывает устная и письменная).
- От какого слова произошло название устной речи? (Название произошло от слова уста (рот, губы)).
- Из чего состоит наша речь? (Наша речь состоит из предложений).
- Из чего состоят предложения? (Предложения состоят из слов).
- Какие опасные места есть в предложениях? (Начало предложения пишется всегда с большой буквы, в конце ставится точка. Слова в предложениях пишутся раздельно. Имена людей и клички животных пишутся с большой буквы).
- Что означает эта схема? (Это схема предложения).
- Сколько слов в этом предложении? (В этом предложении 4 слова).
- Почему второе слово написано с большой буквы? (Скорее всего это слово означает имя человека или кличку животного).
- Составь своё предложение по этой схеме. (Например, "Кошка Мурка сладко спала.").
С завтрашнего дня добавляйте новый вопрос:
- Из чего состоят слова? (Слова состоят из слогов).
- Что означает эта схема? (Это слоговая схема слова).
- Сколько слогов в этом слове? (В этом слове 3 слога).
- Придумайте слово, состоящее из трёх слогов. (Например, помидор, карандаш, машина, малина, автобус).
- Из чего состоят слоги в устной речи? (В устной речи слоги состоят из звуков).
- Из чего состоят слоги в письменной речи? (В письменной речи слоги состоят из букв).
С завтрашнего дня добавляйте новый вопрос:
- Из чего состоят слова? (Слова состоят из слогов).
- Что означает эта схема? (Это слоговая схема слова).
- Сколько слогов в этом слове? (В этом слове 3 слога).
- Придумайте слово, состоящее из трёх слогов. (Например, помидор, карандаш, машина, малина, автобус).
- Из чего состоят слоги в устной речи? (В устной речи слоги состоят из звуков).
- Из чего состоят слоги в письменной речи? (В письменной речи слоги состоят из букв).
Повторяем то, что знаем!
Ребята, расскажите родителям, что означают данные схемы. Составьте по ним предложения. Переходите к следующей схеме по кнопкам с цифрами.
Источник
среда, 10 сентября 2014 г.
Объявление
Уважаемые родители!
В пятницу, 12 сентября, в класс придёт фотограф (Усов Ю.И.). Если вы желаете заказать портрет своего ребёнка за партой, то ребёнок должен быть в этот день в парадной форме.
вторник, 9 сентября 2014 г.
День за днём
Уважаемые родители!
Предлагаю вам познакомиться с понятиями, которые должны знать дети на сегодняшний день, с навыками, которыми они должны владеть.
Чтение:
- мы общаемся с помощью речи;
- речь должна быть понятной и вежливой;
- речь бывает устной (говорим, читаем, слышим) и письменной (пишем);
- название "устная" (речь) произошло от слова уста (рот, губы).
Математика:
- считать от 1 до 10 и обратно;
- сравнивать предметы и определять чем они похожи, а чем различаются, выделяя признаки: цвет, форма и размер;
- определять последовательность (правило) и продолжать рисунок или узор;
- придумывать свою последовательность (правило).
Окружающий мир:
- знать свой полный адрес;
- знать фамилию, имя, отчество родителей;
- правила поведения школьников.
Юные исследователи
Дети, какие же вы молодцы! Сегодня мы прошли такое большое расстояние от школы до леса и обратно, но никто даже не пожаловался по дороге на усталость.
На привале мы успели не только отдохнуть и перекусить, но и рассмотреть жителей леса - насекомых.
Поход вглубь леса, к сожалению, не порадовал, так как лес вырубают. Но нам всё равно удалось рассмотреть приметы осени, собрать лесные "сувениры". Кто-то сегодня принёс домой жёлуди, кто-то сосновые шишки, а кто-то даже мох.
понедельник, 8 сентября 2014 г.
Поход в лес
Уважаемые родители!
Завтра мы отправляемся в поход. Сбор в классе в 9.00. Проследите, чтобы у детей была удобная обувь, на голове обязательно должен быть головной убор.
С собой можно взять бутерброд, печенье, сок, йогурт и т.п.
Вернуться в школу мы планируем к 12.00. Можно встретить детей не у школы, а около футбольного поля.
Учимся читать
Сегодня на уроке чтения я читала отрывки из произведений Корнея Чуковского "Телефон" и "Мойдодыр". Многие дети не знают имени этого замечательного детского писателя, не могут определить название произведения по отрывку! А ведь это самые популярные сказки, которые родители читают детям.
Предлагаю почитать сказки "Телефон" и "Мойдодыр" в диафильмах родителям вместе с детьми. Для перехода к диафильму нажмите на название сказки.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)