1. Русские народные сказки. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Мужик и медведь.
2. В. Сутеев. Рассказы (не менее 3 рассказов).
3. Г. Х. Андерсен. Огниво, Дикие лебеди, Дюймовочка, Стойкий оловянный солдатик.
4. Г. Остер. Зарядка для хвоста.
5. Н. Носов. И я помогаю, Карасик, Находчивость, Клякса, Шурик у дедушки.
6. С. В. Михалков. Лесная академия.
7. А.П. Гайдар. Поход.
8. В.П. Катаев. Цветик-семицветик.
9. Л. Муур. Крошка Енот.
10. С. Алексеев. Наташка. Папка.
1. Рассмотри книгу, найди и запиши данные о ней. Издательство__________________________________________________
Год издания___________________________________________________ Художник_____________________________________________________
2. Напиши:
Автор________________________________________________________
Заголовок_____________________________________________________
Жанр произведения_____________________________________________
(Жанры: авторская сказка, народная сказка, рассказ, басня, повесть.)
Я начал/а читать книгу____________
Я завершил/а чтение книги _____________
3. Выбери и запиши тему произведения: о природе, о Родине, о войне, о животных, о людях и их отношениях. Если хочешь, предложи свою тему.
4. Запиши, кто главные герои произведения. Дай им характеристику.
Например, Буратино – весёлый, непослушный, глупенький. Мальвина – умная, воспитанная, ответственная. Пьеро – грустный, влюблённый.
5. Напиши, кто из героев понравился тебе больше всего и почему.
6. Если кто-то из героев тебе совсем не понравился, запиши его имя и поясни почему.
7. Нарисуй иллюстрацию к самому интересному моменту в этом произведении.
8. Нарисуй смайликов так, чтобы стало понятно твоё отношение к прочитанной книге.
Иллюстрации в книге -
Содержание книги -
Поступки героев -
2. В. Сутеев. Рассказы (не менее 3 рассказов).
3. Г. Х. Андерсен. Огниво, Дикие лебеди, Дюймовочка, Стойкий оловянный солдатик.
4. Г. Остер. Зарядка для хвоста.
5. Н. Носов. И я помогаю, Карасик, Находчивость, Клякса, Шурик у дедушки.
6. С. В. Михалков. Лесная академия.
7. А.П. Гайдар. Поход.
8. В.П. Катаев. Цветик-семицветик.
9. Л. Муур. Крошка Енот.
10. С. Алексеев. Наташка. Папка.
Работа с книгами по плану
(оформление в дневнике прочитанных книг)
1. Рассмотри книгу, найди и запиши данные о ней. Издательство__________________________________________________
Год издания___________________________________________________ Художник_____________________________________________________
2. Напиши:
Автор________________________________________________________
Заголовок_____________________________________________________
Жанр произведения_____________________________________________
(Жанры: авторская сказка, народная сказка, рассказ, басня, повесть.)
Я начал/а читать книгу____________
Я завершил/а чтение книги _____________
3. Выбери и запиши тему произведения: о природе, о Родине, о войне, о животных, о людях и их отношениях. Если хочешь, предложи свою тему.
4. Запиши, кто главные герои произведения. Дай им характеристику.
Например, Буратино – весёлый, непослушный, глупенький. Мальвина – умная, воспитанная, ответственная. Пьеро – грустный, влюблённый.
5. Напиши, кто из героев понравился тебе больше всего и почему.
6. Если кто-то из героев тебе совсем не понравился, запиши его имя и поясни почему.
7. Нарисуй иллюстрацию к самому интересному моменту в этом произведении.
8. Нарисуй смайликов так, чтобы стало понятно твоё отношение к прочитанной книге.
Иллюстрации в книге -
Содержание книги -
Поступки героев -
Комментариев нет:
Отправить комментарий